Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Зима (список заголовков)
00:52 

Зима!

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Зимний вальс


Ночь словно звезды погасит мечты,
Осень сменяет зима.
Снег тихо-тихо летит с высоты,
И серебрятся дома.

Но навевает сны первый снег,
Светлыми стали в ночи,
Пройденный день, прожитый век,
Веток опавших лучи.

Зимняя песня над миром звучит,
Мягко, и будто звеня.
Тучами скроются звезды-лучи,
Ночь и покой храня.

Вспомни о прошлом несколько слов,
Было оно, и прошло.
Снег скроет память несбывшихся снов,
И сохранит в ней тепло.

Эти снежинки из детства пришли,
Сквозь окены тьмы.
Нежные капли ушедшей весны
Станут покровом зимы.

Тают снежинки как прошлая жизнь,
Словно осколки сна.
Будет зима еще долго кружить,
А за зимою - весна.

Снежный покров над прошлым не тронь,
И, ради будущих дней,
Эту снежинку возьми на ладонь,
Спой колыбельную ей.





@темы: Зима

20:40 

Незаметно наступил последний месяц года

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Уаа,ниче не успеваю.Нужно сделать четыре теста,кучу упражнений, и это все на завтра.Уже молчу про курсовую по МТО подождет до зачета :lol: ,отчет и презентейшн по маркетингу и все прочие прелести жизни.Забыла вот на выходных составить резюме на инглише, сеня Гера сказала-для нее тож нужно составить резюме к пятнице :alles:Кшмар,кшмар.Сеня наконец таки в первый раз за практически полтора года продолжился итальянский)Все забыли канеш,вспоминать терь придецца, и снова начнутся жесткие пересечки с испанским.Мдя :press:
Вчера на вождении изучала змейку, свалила один столбик :lol:Инструктор тогда отошел потом пришел ,сказал"Сча поедем в магазин"-поехали по обычной дороге к магазину, там же люди ходят, машины ездят-и Джейн за рулем, кшмар, чувствовала ся потенциальным убийцей)Дорога там полупроселочная, линии разделения нет, выехала се такая на встречную и еду,причем даж не заметила,жесть,потом перепутала правый и левый поворотники,а на обратном пути чтобы избежать большого разворота решила проехать по огромной луже, но инструктор брякнул, что там неизвестно какая глубина и че мя туда понесло, пришлось объезжать.Чем дальше в лес-тем страшнее волки, или что то в этом роде, короче)
Погода сеня мерзость, снега уже нет.Это нечестно, в ноябре он знач выпал, а в декабре его уже нет. :abuse: Мне обидно за декабрь например) :snezh: :yolka1:Несмотря на то что месяц тяжелый-уже усталость к началу декабря, накопившееся все-что-срочно-и несрочно-нужно-сделать,приближение сессии,мда. :protest: :maniac:
На этой неделе ваще по Яндексу дожди( :alles:
Так,поныла в дневник-пойду пытацца хоть че то успеть сделать)

@темы: "Автошкола", Зима, Настроение, Погода, Разное, Учеба, Я

14:26 

Crazy December

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Ежегодная примета-раз пришел декабрь-все, пипец.В принципе пипец в этом уч.году лично у меня длится где то с октября, но в декабре плюс ко всему значительно сужаются временные рамки.
Днюха уже по традиции не отмечалась :gigi: ,зато в этот день ответила на семинаре по КДО, терь у мя всего один долг по этому предмету,сходила в кино спасибо Натали за предложение) на Сумерки, коротая время перед парикмахером,в общем, хороший был день, считаю,все равно к большим празднествам сча не готова,да и не до них.Сумерки мне оч понра, рада что затащила попутчицу на этот фильм-эта хотела на очередную романтическую туповатую комедию, мне в свою очередь пришлось убеждать, что Сумерки это не ужасы,хотя я понятия не имела что это)) которых она так боится, увидя мои попытки и старания, ко мне присоединился охранник, маячивший неподалеку :lol:Он заявил, что это не ужастики, а мелодрама, на что Энерджайзер сообщила, что "этот вампир сожрет девку в конце, вот увидите сожрет!" :lol:Короче ,цирк.Ну я думала что это средний такой фильмец,на Седрика уж оч поглазеть хотелось)А оказалось оч даже классный фильм.Во время просмотра:
-Этот чувак из Гарри Поттера
-Ага
-Слушай и девка по моему тож из Гарри Поттера...
-Ага. с сарказмом И ваще это "Гарри Поттер"!

Бывает такое, клинит иногда, все поперепутаешь там).
Вообще некруто когда у тя др, а на след день вставать к 1 паре на семинар.В результате несмотря на все старания опоздала на 30 минут.Класс.По этому предмету остался всего один семинар, все.Терь мне точно ниче не светит.В принципе это было единственным событием, омрачившим четверг, ибо вечером мя ждал мой подарок себе- "Красавица и Чудовище")Такое ощущение, что побывала на Бродвее,реально, до сих пор под впечатлением от танца ложек, вилок, тарелок, открывашек, а костюмы там какие!Когда смотрела Диснеевский мультик, все думала , как же они создадут подсвечника Люмьера, Часы,Чайник,всю это ходяще-говоряще-танцующую бытовую утварь)Справились прекрасно, Люмьер отпад, я его фанатка))У нас Белль играла Гусева, сначала непривычно было видеть ее беззаботно скачущую и прыгающую с корзинкой в руке,напевающей веселые песенки, потому что в Норд-Осте она была переживающей невзгоды войны Катей Татариновой из блокадного Ленинграда,страдания , все такое.Но потом привычно стало)Другой исполнительницей Белль является кстати Софи из Маммы Мии)Знакомые все лица.
Костюмы шик, декорации шик, музыка шик, все яркое ,красочное, такое Диснеевское)Короче,реально Бродвей)Еще пойду.
Сча вот приехала с теории вождения, вся никакая.Оч устала, надо мной висит терь еще отчет по практике,который никак не могу написать, оказывется еще и характеристика из фирмы нужна на фирменной красивой бумаге...черт, придецца снова с ними контакты налаживать, даж не знаю есть ли у них фирменная бумага, они ж турагенство...Ну эт лан, отчет больше парит...Еще висят 4 теста на вторник, маркетинговое исследование,курсовик...ааа, хватит, надо закругляться, а то повеситься прям хочется, как все это вспоминаешь :hang:
Пойду пытаться что то сделать.Удачи мне)
Жду снег. :snezh: :yolka11: :sneg1:

@темы: Жизненное, Зима, Кино, Мысли вслух, Разное, Театр, Учеба, Я

01:58 

Декабрьский дождь

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Уу,в в поисках хоть чего-нибудь по маркетинговому исследованию...Как же бесит Клочкова...дура.Впрочем, далеко не одну меня.То ,что на ее лекцию в последний раз из нескольких групп пришло всего 3 человека, о многом говорит.Но исследование то делать надо!Как и прочую лабуду-презентацию, рекламы...ррр.
Даже вроде добродушный МТОшник не принял курсач.Правда там была совсем уж явная и бесстыдня халява :shuffle:Тож была счас в поиске, нашла че то вроде.
Пока приняли ток отчет по практике и резюме)И то неполностью-тащить еще дурацкую характеристику...На кой черт тогда отзыв в дневнике писали?Бред полный.
В эту субботу в автошколе контрольная по 10 билетам.Мамма миа.
Сегодня заметила, что была отключена иллюминация,елки ,фонарики,гирлянды не горели и не мигали.Патриарха нашего хоронили-съехались священники со всего мира, с Ватикана.Печально.Погода в тему, дожди ,дожди...Декабрь называется.Хотя Яндекс обещает уход в минус где то с числа 15.Посмотрим.
Нашла себе песенку из Красавицы и Чудовища,эксклюзивную-на русском)Только на днях поняла, что мюзикл мне не просто понравился, а очень понравился. :4u:
...Эх,чертов маркетинг.

@темы: Будни, Грустное, Зима, Мысли вслух, Погода, Разное, Учеба

13:18 

Итак

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Типа каникулы)
Всю неделю в Москве,итог-2 похода на каток, и многократный поход в кино, ибо сча какая то прорва фильмов , которые мне хочется посмотреть.Очень понравились: Операция"Валькирия"-такой напряженный, драматичный,и хоть понятно что они не устранят Гитлера, временами кажется -а вдруг счас получится-если бы не реальные исторические события, то наверняка все так и было бы),"Вики Кристина Барселона"-такой легкий,ненавязчивый, было приятно увидеть Барселону, послушать испанский ниче не поняла практически :gigi:,все такое летнее, солнечное ,навевает мысли о каникулах :cool: :yuga:,"Дорога перемен"-психологическая драма, для отдыха и развлекалова на него лучше не ходить-драматическое выяснение семейных отношений и попытки понять суть бытия :umnik: ,заканчивается все соответствующе :grob:,"Загадочная история Бенджамина Баттона"-длинный фильм, я где то прочитала , что это классическое кино-очень необычный, история человека, родившегося 80-летним стариком, эдакая жизнь наоборот.Вообще, как они все это делают, имею в виду грим?Вообще, я бы Оскар гримерам отдала, однозначно)
Хотела посмотреть серьезный фильм "Дикое поле", но из-за времени пошла на "Герцогиню"-ничего так, красивая картинка и костюмы, все такое историческое и старинно-английское) :lord:
Добралась таки до дома, тем не менее-сеня еще театр :alles:В понедельник идем на юбилей ентого театра в Дом Актера, вообще это все для творческо-киношной братии, но для зрителей, которые туда часто ходят, решили выделить три ряда-прикол в том, что я в этом театре ни разу не была, и вааще не знаю что это за шарага :lol:Вот дабы это узнать, и прусь сеня туда, ой как в лом-находится далеко не в центре,как все нормальные известные театры. еще и первый ряд,Хосспади :alles:
Лан, как говорится 2 с половиной часа позора и...а мож понравится, кто знает)
На след неделе плюс к этому ожидают английский и ГАИ.
Прекрасно :gigi:

@настроение: хочется просто поваляться на диване)

@темы: Зима, Кино, Мысли вслух, События, Театр, Учеба

21:05 

Февральские деньки

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Итак, снова в Star City,последнее время какой то калейдоскоп мест)
Мне вчера понра в Доме Актера,все такое творчески-артистическое,шампусик в фойе :tost: Весело было в общем, театр,который праздновал там свой юбилей, нормальный оказался, а то я глумилась над ним в субботу ,и спектакль субботний отменили-кто то там из артистов заболел, эт наверно моя негативная энергия сыграла свою роль :evil: :gigi: Поменяли на билеты на конец февраля.
Вообще, публика в Доме Актера от простых зрителей отличается значительно, помню как то в театре Сатиры, когда все вывалились из зала в раздевалки, было ощущение что я в метро в час пик, именно в метро , а не в театре, а вчера все так степенно, богемно :paint:
Сеня мозги пропитались инглишем.Завтра ,бррр, ГАИ.Хочу уже закрыть эту главу своей истории) :ment:
Хочу посмотреть фильм "Австралия".Читала он провалился в прокате и критики его раскритиковали :write2:А мне кажется эт че то такое эдакое :tease2:

@настроение: Идите же ко мне, права)

@темы: Зима, Кино, Мысли вслух, События, Театр, Учеба

16:32 

Зима,ДР,Cirque du Soleil

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Погода конечно жесть)Снег обещают 7 числа, ну не знаю, не знаю, в прошлом году он пошел аж 22 декабря)Узнала что 3 декабря это День Юриста)А ведь думала в конце школы на юридический пойти... :umnik:На днюху ходила в Cirque du Soleil-офигенно!Рада что успела, он до 13 декабря.Очень понравилось, несмотря на цены весь зал был забит.Красочно ,необычно,завораживающе, опасно, смешно.Сходила бы еще раз, только если бесплатно :gigi: Продавали как всегда сувенирную продукцию, я пооблизывалась на зонт за 2000, но жаба задушила, приобрела сумку зато)Народ покупал всякие маски карнавальные и шапки Арлекинов и клоунов, вот это не понимаю нафига?Если только Новый год встретить в этом)
Первая зимняя неделя была насыщенной, устала очень, все время надо было куда то зачем то нестись, надеюсь следующая буит полегче.Вчера после учебы смоталась в Дарвиновский музей, и к приятному удивлению он оказался бесплатен для студентов и школьников.Очень неплохой, похож на заграничные (ну думаю музеи такого типа все похожи),понравился, у него еще есть выставочные залы с временными выставками и кинозал где за отдельную плату показывают фильмы в 3D и , что мя поразило, какой то фильм в 5D- я была в Америке в 4D, там все тряслось, с экрана летели слюни, по тебе кто-то бегал, в общем ощущения те еще, так что же будет в 5D ?))Прям интересно до безумия.Вообще пока ты студент, выгодно все быстрее обегать, пока есть скидки и даже бесплатные входы.
След неделя, особенно ее конец, буит очень ответственным.Бррр...
На прошлой сдала карты по зарубежке.В четверг записались на съеки программы Судите сами на 10 декабря, программа не нравится, но хочется поглядеть на телевидение изнутри)Еще через 2 недели поход в Госдуму, но берут тока 4 человек, так что я врядли попадаю.Смешно-посещен Парламент в Лондоне, Капитолий в Вашингтоне, а в свою российскую Думу не попадешь.Демократия, блин)
Была на неделе на Рождественской истории в 3D- класс, мя поразила анимация, это ж Оскар давать надо, просто обалденное качество!Сюжет своеобразный, совсем недетский, мультфильм для взрослых на взрослую тему, кстати была удивлена узнав что это поставлено по книге Диккенса.
Сча делаю этот долбаный кроссворд по хоз.праву-от руки он не принял, видети ли ему нужно гламурно на компе, ишь ты, щепетильный какой :gigi: Да пребудет со мной удача, на этой неделе она мне нужна. :write2:
Вячеслав Тихонов умер,так жаль(В детстве сто раз пересматривала Штирлица.Белого Бима смотрела один раз, но ди сих пор помню.Очень хороший был актер.


@настроение: хочу снег

@темы: Учеба, Театр, Мысли вслух, Кино, Зима, Будни

12:25 

Снежные будни

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Наконец есть возможность перевести дух)Сплошной водоворот все это время.10 декабря ездили на съемки Судите сами в Останкино, там обсуждали пожар в Перми.Сидели не то что бы прям долго, но сидушки там неудобные,позвоночнику конкретно досталось.Ну посмотрела в общем как программы изнутри делаются)Нам еще повезло, говорят Модный приговор вообще снимается весь день с двумя короткими брейками,если там такие жесткие сиденья, то с ума сойти можно))
Возвращаясь со съемок (о, как звучит то :gigi: ) ужасно простыла и заболела.А 12 декабря , то бишь меньше чем через день, у мя был международный экзамен City&Guilds,во повезло то, блин.В общем пришлось ехать, хлюпая носом и пья таблетки.Ждать 2 месяца результатов.Хотя я уже догадываюсь-что можно сдать в таком состоянии. :alles:
14 декабря мы пришли на обычный семинар по МКТ и узнали что у нас прям счас зачет :lol:Улет просто.16 декабря.когда я думала выспаться, ездили в МосГорДуму.Ну прикольно, но мне было бы интересно просто ГосДуму увидеть)При нас там приняли закон о том, что при Думе будет создана комиссия с представителями тех партий, которые не вошли в саму Думу. :write2:
17 декабря посмотрела Аватар в 3D.Супер)19 декабря ездили с Энерджайзером в Клин, причем узнала я об этом вечером 17 числа.Отказать не вышло-давно хотела побывать на фабрике елочных игрушек) :yolka11:Всю дорогу из Москвы в Клин гид не замолкла ни на минуту, рассказала кучу интересных историй, потом нас привезли в Клин, дали время зайти в магазины при фабрике.Народу было жуть сколько.Потом началась экскурсия , в музее несколько залов, разделены по хронологии времени-как наряжали елку в старину, какие игрушки были в моде в разные годы ну и куча всего прикольного.Затем нам показали как выдувают игрушки-напомнило мастера из Венеции, который выдувал лошадку из венецианского стекла-показали еще, как их раскрашивают и затем провели на мастер класс-те дают полностью синий, или зеленый, или красный шар, гуашь и рисуй че хочешь)В общем, здорово,народ оч увлекся этим процессом)
В понедельник получила автомат по страноведению,еще удачно приехала пораньше-удалось атаковать Зарецкого и также получить автомат))Была вчера еще в музее Булгакова.По хорошему там надо брать экскурсию-это его первая московская квартира, там три комнаты, в одной живет белый голубь.Еще я слышала там живет кот Бегемот, но его почему то не было, видимо из-за голубя)Без экскурсии абсолютно бесплатное посещение.
Была в книжном, купила Акунина «Кладбищенские истории», "съела" за один день. Поняла что хочется какой нибудь жвачки для мозгов и купила Донцову «Новогодний детектив», ну ,в тему зато)

@настроение: как бы ничего не забыть)

@темы: Я, Учеба, События, Разное, Книги, Кино, Зима, Воспоминания, Будни

12:09 

Последний день 2009

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Ну что,мчимся дальше, в 2010?)
2009 точно не забудется, ну такоой насыщенный год, ну просто!Где то трудный, тяжелый, но в то же время безумно интересный и захватывающий.Куча событий,и по моему хороших все таки больше)
Надеюсь 2010 будет не менее насыщенным и интересным годом,пусть он будет лучше, ну уж точно не хуже)Тигр-красивый символ-гордое благородное животное семейства кошачьих, муррр) :xmas: :new4: :sneg1:

@настроение: ожидающее

@темы: События, Мысли вслух, Зима, Воспоминания

20:31 

Лень 2010

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Чувство, обуревающее мя терь практически постоянно.Кошмар, ниче невозможно делать.В субботу экз, в след вторник финальный экз, кстати он же самый сложный и устрашающий,учить-не переучить.Даж не начинала, второй день пытаюсь сделать задание по англу, ужас.Погода сеня была суперская,хоть что то радует)

@темы: Учеба, Мысли вслух, Зима

20:29 

Waiting for last exam of last winter session

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Последний экзамен,вроде так ответственно.Должна ботать нещадно по идее.Не получается)Не знаю, как буду сдавать.Все эти статьи и законы просто не укладываются в голове.Голова тоже протестует вмещать все это)Хочется уже поскорее закончить с этим хоз.правом особенно если вспомнить как он любит болтать и занимать кучу времени.
Последние пару дней были прикольными-встречи, второй за зиму поход на каток и покупка последней книги Акунина "Весь мир театр",когда читать правда не знаю.Вообще как подумаю сколько еще всего надо сделать, охватывает тревога.
В общем жду вторника ,хорошего особо ниче не ожидаю.Но надежда умирает последней,как говорится.

@настроение: ох уж это хоз.право

@темы: Будни, Зима, Книги, Мысли вслух, Спорт, Учеба

22:44 

Зимняя сессия окончена

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
И не просто зимняя сессия, а последняя зимняя сессия,вот.Правда пока не ощущается.Экзамен сдан на 5, сеня Кожихин еще вручил нам по фотке из МосГорДумы,я там с каким то прозрачно-болезненным видом стою,кшмар)
Впереди все самое отвественное и сложное-Австралия,диплом, преддипломная практика\работа...Еще буит установочное занятие 8 февраля по этой практике, чувствую опять взорвут мозг.

@темы: Будни, Зима, Мысли вслух, События, Учеба, Я

17:19 

The Beginning of the End

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Так называлось начало последнего сезона Лоста, и по моему так вполне можно назвать нынешнюю ситуацию-начало конца универа и прежней ,студенческой,жизни.Не появлялась здесь долго, эт самое пресловутое "начало конца" уж слишком захватило,все было-и депрессия и безнадега,и попытки что то где то найти.В конце января связалась с Тарховым, приезжала к нему в универ, попала на его лекцию про Австралию,просто влюбилась в эту страну,сделала оглавление и попытку введения,перекопала кучу источников в инете,много мучилась с форматов пдф,много сайтов на инглише.Тархова это не волнует-надо это и вот это,его дело - сказать,а сделать-моя проблема.В общем, не выходила с ним на связь уже очень долго,1 глава не сделана,все зависло и остановилось после попыток найти место для преддипломной практики и возможно дальнейшую работу.Не думала что настолько сложно,кризис прочувствовался конкретно всеми частями тела.В общем с тех пор диплом в зависе, вспыхнувшая любовь к Австралии была наглухо убита депрессией от этих поисков работ,бесконечных резюме,ожиданий.
Потом как то дошло что если сидеть с мертвенно-застывшим видом "как все достало и все бесит",от этого мало че изменится,и можно восстановить нормальную жизнь и также при этом продолжать пытаться что то найти.Сначала отвлек жуткий бронхит,из-за которого не смогла приехать на очередное собеседование, потом сходила в кино, в Старбакс,встретилась с людьми.Наконец таки записались в фитнес-клуб,после стольких "собираний" это сделать)Сначала хотели как все нормальные люди в а-ля-Планету Фитнесс Измайлово,но потом как всегда выпендрились и терь записаны в Атлантис на 1905 года.Ха-ха,это ж мы,что еще сказать.Бум год ходить,надеюсь небезрезультатно.Купила спортивные бриджи в Пуме на скидках для этого дела,оказалось-штаны для гольфа :gigi: После первого занятия болят мышцы в верхней части тела.Еще умудрилась опять заболеть,блин,как надоело.Думаю в бассейне где то простудилась.Он там классный, с подсветкой.Сеня должен был быть второй поход,но что то с температурой и забитым носом не прет туда идти.Невовремя конечно,после праздников должны позвонить и сообщить о результатах последнего собеседования,если возьмут-там уже и работа,болеть нельзя, и для фитнеса меньше времени будет...Самое жуткое конечно как все это с дипломом совмещать,нелегко мне кажется отдавать душу и диплому и работе,а о ГОСах даже думать страшно. :uzhos:
У знакомой девочки,которая учится сча на 5 курсе в другом ВУЗе,по сравнению с нами счас вялотекущая розово-сладко-ватная жизнь-счас они всего лишь учатся,преддипломной практики у них нет, в апреле последняя сессия, а защита диплома-внимание- в июле!Пипец,а мы как лошади-давай и практику ищи-проходи, и диплом кропай до 15 апреля и ГОСы там как то сдавай почти сразу же ну а там в мае уже и защита, ха-ха, действительно, а чего тянуть,давайте сдохнем сразу.Блиин.
Из искусства-была в кино на Дориане Грее-после прочтения книги мне понра,я ждала этот фильм, неоднозначный конечно.Супруги Морган-прикольный,веселый,Я люблю тебя Филлип Моррис-кхммм...ну на любителя,забавный,Однажды в Риме-блин ,чет одни комедии.Хочу сходить на Остров Проклятых-триллер,чтоб посмотреть на ужасы и понять,что возможно у нас все не так уж и плохо,и на Милые Кости,и конечно ждем Алису в Стране Чудес.В театре не была давным-давно да и что то как то...Хотя сходила б на Монте Кристо но надо брать заранее билет , а сейчас как то страшно что либо делать заранее-не знаешь что будет потом в этот день,где,когда, с кем и т.д :alles:
На Масленичных выходных была на 2-х дневной экскурсии во Владимир и Суздаль,проветрилась классно,правда было очень холодно.Посетила мысль переехать во Владимир-старинный, просторный,светлый,тихий.Эх.
Удачи нам всем,кризисным выпускникам.Все время мы куда то вляпываемся :gigi:
Краем глаза смотрю Олимпиаду в Ванкувере,особое внимание к фигурке.Хотя Плющ сеня откатался офигительно-блистательно, но его задвинули на второе место.Просто один-в-один повторение случая в Солт-Лейк-Сити со Слуцкой.Пипец че творится, оказывается с тех пор не очень то много поменялось в этом деле.

@настроение: ой не знаю,охреневшее)

@темы: Грустное, Жизненное, Зима, Кино, Мысли вслух, Путешествия, Разное, События, Учеба, Я

12:00 

Такой февраль

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Сеня была в поликлинике, впервые не знаю за сколько лет,в очереди от скуки решила полистать медицинскую карту.Блин,лучше не надо было)Хотя большая часть написана так,что немедицинский чел врядли разберет.Ну мож оно и к лучшему)
Невропатолог интересовалась не лечилась ли я в невропатологическом диспансере-мне слово диспансер чет совсем не понравилось :lol:
Окулист отчитала что я явилась без полиса и паспорта.Ну это ж я :gigi:
Завтра еще за результатами анализа по тромбоцитам идти :alles:Из-за этого весь день пойдет не по плану.
Вчера была в фитнесе,народу было мало.На ноге откуда то огромный ,просто огромнейший синяк-никак не пойму откуда он,вроде так сильно не падала.Загадки,сплошные загадки.Мозги в отключке,диплом стоит.Скоро точно в диспансер отправят :gigi:
Вчера были в кино на Shutter Island, дорвалась я до триллера.Концовка неоднозначная,сам фильм остросюжетный,музыка напряженная и история развернулась так,что я даже представить такого не могла)
Приехала поздно,полезла проверять почту ,фоном работал ТВ,там шел 1\4 финала по хоккею Россия-Канада.Забавный был счет,3-0,ну и финальный 4-1 не лучше.Не знаю, я приехала уставшая ,злая и мне было пофигу. :gigi:
С фигурным катанием, когда то нашей фишкой,конечно облом конкретный.Не то что раньше, во времена нашей молодости-весь пьедестал был в наших спортсменах :vict: Эх. Прям как бабка,дожили)))

@настроение: пережить бы этот период

@темы: Бред, Будни, Зима, Кино, Мысли вслух, События, Спорт

22:25 

Зима

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Снова зима,и и как всегда слегка сумасшедший декабрь)
Сеня сходила на шоу Corteo-Cirque du Soleil.Очень понравилось,это просто в о л ш е б с т в о одним словом)Супер,эмоции самые положительные,не думала что настолько понравится.И музыка такая, атмосферно-волшебная)Так что можно сказать отметила свой последний день 22-летия.Примечательно что в прошлый раз на Цирк дю Солей я ходила в день когда мне только исполнилось 22,получается -круг замкнулся)
До этого мы ходили на ГП,день выбрали что ни на есть особенный-как раз тогда лил жуткий ливень,так что путь до кинотеатра Октябрь был достаточно непростым :gigi: ГП понра,конечно как всегда кое что из книги не вошло, но все равно,достаточно добротно сделано,и есть цепляющие за душу моменты,и вообще грустно было после просмотра.
Завтра иду на мюзикл Зорро)Места не суперские,ибо брали далеко не заранее,вся надежда на то что МДМ хороший зал и буит видно везде.
На декабрь еще всякие киношно-театрально-культурные планы, и при этом надо не забывать про работу :lol:
Не знаю почему, но почти всегда последний месяц года у меня какой то достаточно активный.Счас универа уже нет, соответственно зимней сессии тоже, а все равно,пришел декабрь-и понеслось :gigi:
Стараюсь параллельно успевать что нибудь читать, читаю только в дороге.Прочла таким образом Eat Pray Love ,в принципе идея понравилась, но в главе про Индию мне иногда было нудновато читать.Прочла еще книгу "Необыкновенный кот и его обыкновенный хозяин " на русском, про прелестного и умного кота Нортона,сча читаю Stephen Fry in America,интересно)
Двое из моих коллег на Новый год уезжают в Лондон, вот так посмотришь на всех и тож куда нить рвануть хочется.Но куда там-работаю 1 января :gigi:
А везде уже все такое новогодне-рождественское, гирлянды,фонарики,песни,витрины) :snezh: :xmangel: :yolka11:

@темы: Новости, Будни, События, Я, Мысли вслух, Книги, Зима

23:02 

Год

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Мдааа,вот и год пролетел...Давно я сюда не заглядывала)С Нового года,а уже следующий на пороге.
Все что случилось за целый год конечно ни в какую запись не поместится)А год был насыщенным, плодотворным,богатым на события, можно сказать.
Много работы, но это наверно как всегда)Набираюсь опыта,от нас кто то ушел, пришло много новеньких, так все быстро меняется,сейчас практически новый состав коллектива если сравнивать с тем каким он был когда я только пришла.
На фоне практически всего года -ремонт, это жесткая жесть, что еще можно сказать, когда пыль и цемент по всей квартире.:spriv::alles::crznope:До сих пор еще в постремонтном состоянии квартира, да и у меня руки никак не доходят все уже до конца разобрать-перебрать-собрать-расставить-разложить...:alles:
Вообще можно было бы сказать, несмотря на эти сложности что год в принципе удачный,но мы потеряли нашего любимого кота.Нам его отдали в конце 2010 на время,пока хозяйка ложилась в больницу,потрясающий британский котяра,с человеческим взглядом и такими же мозгами.Так получилось что он так и остался у нас, переживая с нами жуткий ремонт и все тяготы жизни))Завоевал всеобщую любовь,ну не знаю как можно не любить такого серебристого медвежонка, на улице все шеи на него сворачивали.В общем 30 августа он в 6 лет умер в ветклинике,а началось все с того что 28 числа он стал тяжело дышать,такое бывает у животных в жару, но тут было что странное.Потом сказали что у него были проблемы со здоровьем, и образовался тромб.В общем не знаю,но это ужасно омрачило этот год, теперь не смогу назвать его счастливым.Почитала форумы-оказывается у других бывали похожие случаи, когда вроде все ОК-а потом просто бывает за минуты внезапная смерть.В общем,заводить кого то страшно после всего этого.
За этот год съездила в Париж-мм,понимаю что надо ехать еще,в Мюнхен и Баден Баден-всегда мечтала побывать в Баварии и Шварцвальде,потом поездка от работы в Израиль-впечатляюще, и Таиланд-наконец то я добралась до Азии-там все ярко,красочно ,солнечно,во всяких там парках-зоопарках можно кормить с руки слонов, носорогов, жирафов...
Брали двухдневную экскурсию на реку Квай,очень интересная-она включала себя посещение древней столицы Таиланда Аюттайи с разрушенными кхмерскими храмами и всякими Буддами-там тихо, полуразрушенный храм какой нибудь стоит, вокруг цветут магнолии и поют птицы, очень атмосферно)Потом ездили смотреть на мост через реку Квай-его строили европейские пленные во время Второй Мировой, сча сюда приезжают почтить их память европейские туристы.Узнала что есть фильм "Мост через реку Квай",получивший Оскара, надо посмотреть.Затем ездили в деревню слонов-там на них катают.Вообще слоны как оказалось животные чрезвычайно умные,а слонята просто лапочки):inlove: Затем был сплав на бамбуковых плотах по реке Квай, которая течет практически в джунглях,клево конечно.С плотов можно было прыгать и плыть самому, у всех были жилеты,хотя от водоворотов они не спасали, кого то постоянно куда то заносило, и тайцы не прекращая прикалывались типа "ой сзади тебя крокодил " или "ой что это там плывет" )
Ночевали там же в отеле на реке Квай, бунгало на воде, очень клево, выходишь-и перед тобой, и под тобой несется река в сторону Бирмы, и джунгли не спят)
Второй день-посещение радоновых источников (очень горячие),аптеки знахаря с местными лекарствами и мазями,и национального парка Эраван-там находится семиуровневый водопад,каждый уровень на значительном расстоянии друг от друга, добираться через джунгли и корни деревьев вверх, тяжело , но очень красиво, вода чисто-голубая)
Еще ездили на экскурсию Flight of the Gibbon,ее ввели не так давно, но она популярна-всех везут в джунгли, надевают пояс с тросом , прицепляют и ты летаешь над джунглями от дерева к дереву, ну по специальной трассе конечно)Очень даже прикольно))
А во все остальные места экскурсий не брали,ездили сами, на море ездили на находящийся в 30 минутах на катере остров Ко Лан, потому что пляжи в Паттайе мне не очень, узкие, народу много.Паттайя сама город веселый, зажигательный, развратный)До Паттайи 2 дня провели в Бангкоке, в первый день плавали по реке Чао Прая на лодке, смотрели на Бангкок с воды, посетили Храм Утренней Зари,потом сходили в потрясающий Океанариум, а второй день у нас была индивидуальная экскурсия с гидом от отеля-выпустили двух угрей в реку на удачу, посетили цветочный рынок-ароматы, цвета потрясающие,посетили Храм Изумрудного Будды,посмотрели на Королевский дворец
В Бангкоке был Интерконтиненталь, в Паттайе-Холидей Инн, оба ну очень понравились,к высоким стандартам этих отелей здесь еще приплюсовалось азиатское радушие и старательный сервис)На днюху Интерконти подарил цветы и открытку с подписями, на открытке-слон))
В общем,впечатлений масса.
Весной еще от работы ездили на 3 дня на озеро Селигер, на майские праздники,озеро огромное и красивое, посетили исток Волги, он на границе Тверской и Новгородской областей,там очень красивые места,эдакие русские просторы)
Летом посетила два спектакля из программы Чеховского фестиваля,в октябре сходила на Звуки музыки-понравился, легкий такой, песенки веселые:dance2:
Также в октябре мюзикл Норд-Ост в честь своего 10 летия со дня премьерв прислал приглашение на вечер видеопросмотра гастрольной версии спектакля.Я работала и решила не пойду, потом решила что все таки пойду( чему счас очень рада,надо сказать :bravo: ) , и поменялась с коллегой по смене.
Видеоверсия хоть и была на большом экране и в том же зале, и произвела большое впечатление, особенно на тех кто вообще это видел первый раз, но живьем это конечно живьем,что тут скажешь)Рада что пошла, правда удалось привести всего одного несмотревшего человека (у которого потом отходняк был после просмотра, хаха , понимаю,тоже когда то первый раз смотрела :crzfan: )),хотелось бы больше притащить народу канеш)Зато были многие артисты, они потом вышли на сцену и спели три песни из мюзикла,а сзади били фонтаны с подсветкой, это Аквамарин как оказалось теперь на Дубровке базируется, и тож решил внести свою лепту)
Из последнего кино понравилось История дельфина,Полночь в Париже, Время,Высоцкий.Фильм Елки тож прикольный,такой новогодне-легкий)Хочу на Шерлока Холмса сходить.
Вчера был корпоратив,у нас с коллегой была смена как раз, в общем мы разделились и по очереди пошли, благо перед Новым годом количество работы не такое зашкаливающее как обычно)Я уже сказала кое кому из новеньких чтоб готовились-сразу после январских каникул начнется загруз который вскоре перейдет в жесть, а жесть длится вторую половину января, февраль, март ну и далее до середины-конца июня, а потом новая волна с конца августа и до декабря :gigi: Скучать некогда)
Да нам и на праздники задания оставили, начальство скинуло письмо и там по пунктам указано что надо сделать, самый мерзкий пункт-разобраться с архивом ,у нас стоит огромный шкаф забитый заявками за 2010 год, все вперемешку, мы должны все это вытащить,классифицировать :spriv: :kaktus: и аккуратно разложить обратно :alles: Короче, скучать не будем)
А коллеги, работающие в 5-дневку, укатывают в свои Лондоны и Римы :gigi:
Уже 29 число,почти 30 ,но Новый год не ощущается ,странно, в пршлом году как то ощущалось что НГ, елка...кстати в этом году я елку не ставила, просто будет какая нибудь маленькая.
С наступающим! :yolka11:

@музыка: Метель

@настроение: tranquil

@темы: Я, События, Новости, Зима, Жизненное, Воспоминания

15:13 

January

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
В этом году наша с коллегой последняя смена была 31.12-01.01,в НГ в смену работают по одному,поэтому мне выпало работать 31.12,я думала нормально поработаю, закончу тихонько все дела, ага ,счазззз :gigi: Денек был тот еще, проблемы сыпались градом, начальство укатило в Лондон, заместитель не брала трубку,ресепшен и администатор добивали вопросами и неразрешенными проблемами, все непременно нужно было доделать, исправить и решить именно в этот день, чтоб не переходить в новый год с нерешенными проблемами, и это была реальная жесть :alles: В общем ни я ни администратор вовремя не ушли,я уж думала как бы не пришлось встречать НГ где нить на вокзале :lol:
Коллега сказала что 1 числа, на следующий день,была тишь и благодать:gigi:
Год конечно начался революционно-у нас еще 3 увольнения, причем 2 из них в нашем отделе, одна уже ушла, вторая уйдет на след неделе, все конечно весьма невовремя-сча период выставок,загрузок,народа теперь не хватает, сча найдут новых, а их еще учить надо,пока въедут :alles:
Коллегу не пускают в отпуск в феврале, у нас там жесть будет, в общем коллега ходит злая))Да и остальным тож сказали чтоб дальнейшие отпуска не пересекались даже на один день :spriv: У нас с этим довольно сложно, обязательно из всех дней в году кому то понадобится прям впритык к твоим дням написать свои даты, ррррр.
Успела побывать на январской свадьбе,было в общем весело но холодно,съездили на Болотную площадь повесить замок, я этот момент вообще не помню, помню что было холодноооо))Пришлось участвовать в куче конкурсов,куда ж без этого:alles:
Еще сходила в театр Вахтангова на Мадемуазель Нитуш-тааакой позитииивный,веселый, мне понравилось, мозг отдохнул и получил положительные эмоции))Идет где то 4 часа с 2-мя антрактами, но на этом спектакле времени как то не замечаешь.
Вот думаю надо какую нить книгу купить почитать.На английском наверное.


@настроение: зимнее

@темы: Театр, События, Работа, Новости, Мысли вслух, Зима, Будни

16:12 

January-February

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Никак не могу выздороветь, уже пошла третья неделя нездорового состояния-только более менее вылечиться одно, подкатывает следующее, сейчас подкатил отит.Класс конечно, у меня никогда так надолго уши не закладывало, очень неприятно - чувствуешь ся неполноценным человеком.
На работу ездить продолжаю, тем более что ненадолго поставили в смену, более удобный для мя график.Девочка в смене правда новенькая и въезжает туго,так что на нее в плане помощи особой надежды нет,увы :-/ Зато в прошлый раз когда меня так же поставили в смену вместо ушедшей в отпуск коллеги, я успела посетить выставки "Мультфильмы, занесенные снегом" в галерее на Солянке-на первом этаже там были инсталляции посвещенные всему зимнему, а на верхнем этаже стояло большое количество экранов с одновременно транслирующимися мультиками всех времен с темой зимы, снега ,Нового года)Мне очень понравился мультфильм 100-летней давности (!) "Рождество обитателей леса"-ооочень милый))Ну и освежила в памяти некоторые советские ,посмотреть все не получилось, там можно так весь день пробыть.В общем, очень мило и по зимнему :snezh: И вторая выставка Золотая Черепаха-просто потрясающие фотографии природы!Очень понравилось.2013 год в России-Год охраны окружающей среды, и Золотая Черепаха-первое его событие)
Счас даже плеер не слушаю, во избежание каких либо еще больших осложнений.Антибиотиками просто закормили, добрые коллеги в офисе покачали головой и сказали что антибиотики в таком количестве "убьют во мне все живое",весьма ободряюще, мда)
Тем не менее уже с отитом пошла на Отверженных-ну ОЧЕНЬ хотела пойти, учитывая что я уже несколько лет желаю посмотреть мюзикл, который на данный момент идет только в Лондоне, а тут выдалась возможность посмотреть фильм-мюзикл на большом экране,да и книгу Гюго дочитала буквально на днях.
Книга очень толстая, очень мощная, есть главы где читать тяжело-обычно это всяческие описания битв и исторических событий, типа битвы при Ватерлоо,но написано все так, что герои вызывают сопереживание,все их чувства и мысли описаны очень живо.Очень жаль Фантину и Жана Вальжана.И Эпонину, и Гавроша...в общем, всех.
В фильме конечно много чего нет, и это при том что он и так длинный,но я после книги все понимала и вообще была рада что прочла ее перед просмотром)Очень понравилась музыка, и арии,а сад где встречались Козетта и Мариус точь в точь как я себе представляла по книге)
Очень понравились арии One Day More и Do you hear the people sing,такие мощные, объединяющие, последняя так прям патриотическая.Ну а арии I Dreamed a Dream и Castle on a Cloud это само собой,они уже давно хиты и наверняка все их слышали до похода на Отверженных.Тенардье жгли со своим Master of the House)Напомнили лису Алису и кота Базилио)
Желание посмотреть мюзикл на сцене окрепло еще больше :bravo:
Мне кажется Отверженные для французов как для нас Норд-Ост-сюжет разворачивается на фоне исторических событий страны,и все так патриотично,мощно и захватывающе)
Вот, так что жду пока пройдет этот дурацкий отит чтоб снова можно было жить полноценной жизнью :jump:
Best of Russia уже стартовала.


@темы: Я, События, Мысли вслух, Книги, Кино, Зима, Воспоминания

Проходят дни , пролетают года...

главная