Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
00:12 

June

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Великий день 2 июня 2010 года закончился!Причем удачно!
Накануне 1 июня мы со Светкой поехали на Рижский рынок за 10 букетами цветов для комиссии.Естессно там глаза просто разбежались-куча красивых. разных цветов,ароматы роз,лилий,астр. :crzfl: Долго разбирались потом что же мы хотим вообще, затем что мы хотим подарить мужчинам, а что женщинам.Затем нам уложили все 10 букетов в длинную картонную коробку, прикрыли картонной крышкой и категорически запретили поднимать ее в вертикальное положение.Класс,особ если учесть что у меня была большая сумка и огромный тяжелый пакет с дипломом и еще какими то нужными хренями,у Светки была сумка и пакет полегче, ехали мы на метро и в довершение ко всему был час пик.Попугав людей в метро, попав под дождь выйдя оттуда, причем возможности нести зонт естессно ни у кого из нас не было,мы загрузились в маршрутку и поняли что платить придется не за 2 а за 3 места ибо гигантская коробка заняла ровно столько. :gigi:
В общем кое как довезли, еще не понимаю как мы все таки умудрились впихнуть эту коробищу в маленький узкий лифт.Дома у Светки налили для бедных цветов холодную ванну где они и плавали до утра)Переделывали Светке презентацию ночью,пытались листать диплом, хоть вспомнить о чем писали все эти три месяца)Я потом пожалела-нашла пару опечаток,а исправить уже нельзя.Очень раздражает.
Ранним преранним утром вызвали такси до универа и загрузили цветы в коробку.Водила когда увидел офигел "Вы че на похороны??".Жесть))
В универе были самые первые,приехала Аня с огромной кучей пакетов из Ашана и Метро,началась суета по накрытию стола,посуды и т.д и т.п.Я успела поцапаться с уборщицей, но та тоже хороша, нашла к кому лезть -к пятикурснице у которой буквально через час-полтора защита диплома.
Особенно мило было узнать что наша группа единственная у которой на защите буит присутствовать аж ректор с тусовкой своей.Ужас!Ректор это такой...кхм..товарисч у нас...
Зато стало понятно почему неожиданно изменили дату защиты с 3 июня на 2.Чтоб великая группа 0521 показала перфект презентейшн.Заслужили се супер пупер репутацию на свою же голову короче)
В результате ректор конкретно дрючил.Народ после его допросов был просто никакой, выжатый.Он успел продрючить троих и уехал на какую то важную встречу.После его отъезда стало легче.Но тянулось это все....Мало того что начали далеко не в 9.
Самое тяжелое было сидеть и ждать оценки.Нам сказали ждите 10 минут.В результате ждали где то 40.Когда вошли, комиссия была красная, лохматая, возбужденная, видно было что разговор был жарким, долгим и мучительным.
В результате мы услышали не такую сахарно хвалебную речь что была на ГОСах, а такую, с оттенком легкой критики.Типа все клево,но можно было б...и далее.Ну напутствия потом, вручение комиссии цветов ах, как мы их тащили то)) и подарков.Опять одна членша комиссии отсутствовала, ее букет и Мартини мы присвоили себе :crzdrink:
В общем помню жуткую усталость, измождение.Когда судорожно писала диплом на протяжении этой тяжелой, незабываемой весны,думала что если сдам то буду just happy( :crzfan: ) , но до сих пор, до сих пор не совсем осознала что уже все, что ничего не надо делать, не нужно задерживаться после работы чтобы что то сделать по диплому, не нужно посвящать свои выходные сидению перед монитором и подсчетам тура, не нужно каждый час проверять почту в ожидании письма от научного руководителя. :spriv:Так что внутреннего чувства свободы пока нет, но думаю пока.Впереди церемония Оскара вручения дипломов :bravo: :crzgirls:
А вот отвыкать от того что скоро перестану быть студенткой не знаю как буду.Буду по привычке вытаскивать студенческий для скидок еще наверно долго)
Сча работаю, там свои заморочки.Хочу перечитать Отель Артура Хейли и посмотреть сериал Отель Вавилон)Когда сам уже в этой сфере это вдвойне интересней.Ваще у нас там такие страсти,Санта Барбара просто.Держитесь,мои нервы :plush:

Наконец смогла продолжить чтение The Lovely Bones.Блин, мне нравится!Мне нравится как это написано.Жажду посмотреть фильм, но решила что сначала прочту книгу)Кста еще в мае вышла последняя серия Лоста,я до сих пор не посмотрела.Прикол)А ведь Лост это сериал моих студенческих лет.Первую серию у нас показали когда я только закончила школу, а последнюю -когда я заканчиваю универ,символично ведь как)
Кошмар, я потолстела на 9 кг.Я в шоке.Надо срочно принимать меры.Как смогу сразу в фитнес.

@темы: Работа, Новости, Мысли вслух, Книги, Воспоминания, Я, Учеба, Будни, События, Разное

00:30 

Уже лето?

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Только счас заметила что уже 1 июня...Mein Gott, даже не верится.Это была бешеная весна,воистину.
Судный день уже близок...Блин, прозвучало как слоган к триллеру)Но так оно и есть.День Страшного Суда.
2 июня 2010 года.Такое ощущение что вокруг звенящая тишина,или нарастающая барабанная дробь.
Удачи нам.

@темы: Лето, Мысли вслух, События, Учеба, Я

03:11 

Problems,problems...

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Так можно с ума сойти, серьезно.Мешков псих, зачем так накручивать?Вся на нервах с пятницы, работать нормально не могу, все думаю про чертов диплом, успею/не успею...Чокнутый он , реально, такие требования, по моему реально издевается, щепетильный faggot.И вообще мы не экономисты ему там. точки безубыточности находить и дурацкие графики на эту тему чертить,идиот, как будто три главы написанных до этого вообще никакого значения не имеют.Поскорей бы уже эти издевательства закончились.
В Скайпе вылезло милое сообщение:

Find New FRIENDS and REAL SEX PARTNERS Online RIGHT NOW!
Search millions of member profiles and find your perfect match!

Мдя.Им бы наши проблемы)

.

@настроение: достал этот диплом, д о с т а л

@темы: Учеба, Негатив

01:18 

Struggle

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Ваааще.Начальница моей начальницы просто...пииииииииииииииип.Слов нет.Иногда задумываюсь , кого я ненавидела больше-свою менеджериху еврейку Орли в Америке или вот эту крысятину.Пока что баллы презрения в пользу второй.
Работа каждый раз как борьба. Санта Барбара отдыхает-каждый раз куча событий и никогда не знаешь что ждет в следующей серии, то бишь смене.Сил мне, терпения и спокойствия, ибо у меня испытательный срок, который неизвестно чем закончится.
Но это существо это просто нечто.Ничто и никто.Прозрачная амеба.Не помню, сталкивалась ли я вообще когда либо с такими ...ээээ...даже не могу подобрать определения к этому существу.
8-9 мая выпали выходные, надо же, сначала ездили на днюху за город, 9 мая гуляли по Москве.Зашла в магазин,посмотреть джинсы, поняла что растолстела даже больше чем думала, ситуация катастрофическая,не влезала ни во что!Скоро в Три Толстяка так придется идти...Сказывается режим Работа/Работа-Диплом/Диплом.Срочно надо приводить ся в форму, не знаю пока когда и как, ибо таким макаром не влезу ни в одну свою летнюю шмотку.
В общем после магазина было решено идти через Тверскую на Полянку, мне хотелось купить книгу на инглише чтобы освежить его, в работе поняла что инглиш забывается, особенно когда слова нужно подобрать в разговоре.На Тверской застряли, там типа концерт, растяжки, народ тусит)В результате на книжный пришлось забить.На концерте оч понравился танец моряков Яблочко, зажигательный, зрелищный и сложный.
Потом начался нехилый ветер и дождь, народ пополз к метро, уходить не хотелось, через час должен был быть салют.Потом дождь пошел сильный, и о чудо, что мы видим перед собой-открытый книжный!Это судьба.В результате купила The Lovely Bones.Фильм до сих пор не посмотрела, хотя с февраля собираюсь :gigi: Говорят, грустный и светлый.Книгу только начала, очень тонкий стиль.
Потом дошли до Охотного ряда, через кордоны и ОМОН пробрались ближе к Историческому и под моросящим дождем посмотрели афигенский салют, длившийся 15 минут.Последний золотой залп был просто вах.Обратно все шли также по Тверской, огромнейшая толпа,орали Ура и Россия,ор плавно перетекал из одного конца толпы в другой, короче напоминало все мега митинг или демонстрацию)Парад с утра понравился тож.
Сеня вых, опять сидела с дипломом.Нервирует скорый отъезд Тархова и непонятки с предзащитой.

@темы: Учеба, События, Я, Работа, Новости, Негатив, Книги, Жизненное

19:22 

ГОСы--->Работа

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Суббота,начальства нет, выдалась свободная минута,в которую я нагло решила залезть сюда)Странно что не перекрыли доступ в дайри,ибо всякие вконтакте и тому подобное абсолютно недоступны.
ГОСы таки сданы, да еще и на 5, вах-ха.Нервы канеш потрепали.Стол у нас был просто шикарный и подарки не хуже.С первыми пятерками получилось непонятно что-сначала сказали идут семь, потом оказывается пять, потом опять семь, в общем все перепуталось, и оказалась я не в первой как должна была а во второй партии, когда все члены комиссии уже сидят и бдят, так сказать)У первых был целый час времени в кабинете без комиссии, на мой взгляд за это время мон не то что списать, еще и прочитать и выучить,шоб красиво звучало)
Нам же пришлось спешно и по возможности незаметно выкоривать шпоры из разных мест-мои застряли в сапогах, в левом по моему был менеджмент, в правом-экономика,по туризму шпоры влом было уже распечатывать ,решила че нить от себя приплету :lol:
Билет был №7-сначала я посмотрела на число-понравилось, потом на вопросы-сааавсем не понравились :gigi: Началась лихорадочная работа под названием достань-кучу-нескрепленных-шпор-из-сапога-так-чтобы-они-не-разлетелись-и-при-этом-найди-в-этом ворохе-с-5-шрифтом-то-что-тебе-надо-при-этом-не-привлекая-внимания-сидящей-практически-перед-тобой-комиссии.Я шпорами за годы учебы редко пользовалась,практически вообще не пользовалась, влом было сидеть и писать их,и потом заморачиваться как списать-мне было легче было че то почитать из лекций и понадеявшись на авось пойти на экзамен, либо же пахать весь семестр и получить автомат :gigi: Это ж какое нужно терпение чтоб сидеть, писать по каждому билету шпору, выкидывать лишнее, оставлять основное, редактировать шрифт, все делать ровно, столбиками...У мя б не хватило терпения точно :gigi: Поэтому опыт списывания со шпор был не особо велик-а тут раз так, и сразу на ГОСах при патовой ситуации, пришлось ухитряться , приспосабливаться, рисковать.Куча времени уходила на поиск нужной шпоры, экономику думала ваще не найду,периодически бросала взгляды на комиссию,тщательно изображала думающе-напряженное лицо-по моему даж перестаралась-Мешков с еще одной чувихой из комиссии тревожно перешептывались и пару раз взглянули в мою сторону :gigi: Наверн решили у бедняги ваще ниче нет,как бы не провалила все нафиг)В общем кое как списала две шпоры, прочитать и вникнуть особ не успела, так и отвечала,третий вопрос вообще весь от себя.В общем вроде не убили,вопросами побомбили канеш,но не прибили, и то хорошо)Потом часа полтора еще ждали пока остальные закончат , потом еще минут 40 когда объявят оценки.За это время преподы сновали туда-сюда,как шарики от пинг-понга.Мы сидели и ждали объявление своей участи
Каждому члену комиссии у нас предполагался подарок, дорогущее виски с конфетами для мущщин и Мондор с конфетами и цветами для женщщин. :super: Мужские подарки лежали в голубых пакетах,женские-в бордовых.Помню спросила задумавшись "А сколько у нас голубых?" :-D Ваще)
В общем всех созвали в аудиторию, народ еще успел сбегать в другой кабинет и дотащить огромную кучу цветов, все расселись и стали опять ждать.Кстати по пути в Судилище встретился Тархов. :buh: Я была в шоке-потому что он редкий гость в Измайлово и потому что давно не писала ему а он пипец как ждет 3 главу и даже не главу а уже весь законченный диплом-это он мне написал а сегодняшнем письме, видимо увидел меня вчера ,вспомнил и решил подтолкнуть к действию хотя я и так помню прекрасно и это очень нервирует. :uzhos: Еще он написал что его не будет с 22 мая-класс, он уезжает опять куда то за тридевять земель, ну понятно, нашего страноведа вечно где то мотает)В общем, напряжно с этим дипломом все до сих пор, и на защите его,Странника Странствующего, не будет как я поняла .Ужас.
К нам в кабинет потом вошла Гера, вся в черном в честь наших ГОСов и вообще нашего приближающегося выпуска :pope: :gigi:
Подпилил главный декан московского филиала ну и вся комиссия.Столько хвалебных речей я давно не слышала, приятно было очень.И все было безупречно, и наша группа всегда выделялась, деловой перевод форева, после десяти групп сдававших ГОСы мы самые лучшие, умные, и все организованно замечательно, стол выше похвал и т.д и т.п., в общем класс) :hash2: Ну конечно, если мы даже нож к тарелке клали под правильным углом,официанты блин))
Первый день без слез, как они сказали.В нашей группе ни одной тройки. :break: Отлично, списывать видимо все умеем :gigi: Даже я поняла что могу когда ну очень надо :-D Тройка одна у девицы, но она не из нашей группы, левая какая то.
Гера заявила что на выпускном будет реветь, было так мило)Потом вручили подарки каждому, цветы, я вручала какому то вконец растерянному и ошалевшему от всего дядечке :lol: Мешок был оочень доволен.
До нас сдавала группа, сдала с тройками,Мешок говорят тогда злой ходил, в общем предыдущий день был не очень, мы еще наслушались всего этого перед тем как входить на сами ГОСы..я уже о четверке думала, хотя бы.Хотя где то в душе всегда хочется пять))
Подсунула довольному Мешку чтоб он расписался в обходном листе что у мя нет долгов по практике, и в этот момент поняла что забыла фирменную ручку Красавица и Чудовище в кабинете ГОСов :alles: Войти было нельзя, там сидели.Жаль в общем, она пишет классно и была мало использована.В общем лист подписал, еще я сдала здоровенные учебники по экономике и правовому введению в туризм в библиотеку-типа я по ним должна была готовицца к ГОСам чего благополучно не сделала)Зато таскала их постоянно.
Потом народ обнаружил что остался один подарок.Вроде всем вручили.Но этот остался.Как раз с дорогущим виски.Что с ним делать, долго не думали :crzdrink:
В общем,ГОСы позади, не верится даже.Апрель прошел как в тумане,очень напряженно, я "в свет" вообще не выходила, выпала из жизни.Сейчас уже май, ГОСы сданы, туман наполовину рассеялся, но только наполовину.Впереди предзащита, защита, диплом еще не закончен.Есть чем развлекать себя в выходные,короче :kaktus: :crzfan:
Вчера в первый раз за почти 2 месяца выползла в кино.Хотелось спать, сказывалась бессонная ночь перед экзаменом, но вот пипец хотелось на комедию.Какую нить тупую, где думать не надо, но дико смешную.Канеш таких не оказалось в подходящее время.Пошли на какой то боевик Железный Человек 2, причем того что я не смотрела 1 часть не волновало абсолютно))Первые 20 минут спала, потом проснулась, в принципе ниче так.
Увидела в афише что вышла 2 часть Путешествие в Глубь Океанов 3D.Я в августе прошлом сразу как приехала из Заокеанья помню пошла на 1 часть , ооочень понравилось.Снимали на Большом Барьерном Рифе, а это моя Австралия, так что посмотреть 2 часть-моя практически профессиональная обязанность))Не знаю правда когда.Вечный вопрос в последнее время.
Сча на работе ,сеня не оч загруженно, праздник все таки.Впереди еще два рабочих дня.
Кстати накануне экзамена приснился странный сон что я собираюсь в Японию на крупный Чемпионат по теннису, причем безумно хочу туда и рассчитываю смогу ли прилететь в Японию, посмотреть теннис и вернуться обратно в один день :crztuk: Бред какой то.Про Японию как то не думала ,особой фанаткой тенниса не являюсь) :tennis: А говорят сны с четверга на пятницу вещие)
Я бы сча на побережье махнула б...Эх.

@темы: Разное, Работа, Я, Учеба, События, Позитив, Новости, Мысли вслух, Кино, Жизненное, Воспоминания

21:40 

Pipets

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Ндааа...Вот уж дааа...
Счас на работе сижу.Одна ибо смена уже закончилась.Сижу с совершенно опухшим мозгом.Даже не думала что мозг может физически устать.Мой не может запоминать например.Ничего.И ощущение что он болит.Причем рабочий день сеня был на удивление не сумасшедшим, как обычно в будни.Я сеня была привидением, которое сидело, вяло двигало конечностями и все делало по инерции.С пофигизмом выслушала претензии соседнего отдела продаж(крутые они у нас типа), мне кажется у мя эмоциональное истощение.
Кучу времени в апреле было угрохано на дописывние первой главы диплома(короткая до ужаса получилась), написание второй и приступление к третьей, самой муторной, и это под аккомпонементы моего руководителя-быстрее, быстрее пишите третью главу!у меня почти все уже закончили диплом!Кроме вас типа.
Естессно на мя это произвело жуткое впечатление, ударили вожжой мон сказать, естессно все выходные уходили на диплом.Когда дней 5 назад врубилась, что , вашу мать, 30-го то уже ГОСы,которые если не сдашь то и к диплому никакому не допустят, то стало совсем хреново.Особенно когда поняла что при судорожных попытках что то прочитать в мозгах ниче не остается.Они просто убиты.
Работаю 28/29 апреля свои 12-часовые смены, 30-го радостно прусь сдавать ГОСы, которые не учила, не читала, не готовилась, причем и рада бы, да времени нет физически, и мозги сдали позиции.Класс.Приплелась к финишной прямой называется,в самом что ни на есть растрепанном виде,жалком я б сказала.Экономика доводит до жути, не-на-ви-жу.Бесит.Не знаю как переживу этот день.После него у меня реально Майский трудовой парад-работаю 1, 2, 3 мая.Вах.Хотя если переживу ГОСы, переживу и это.
Сча на рабочем столе ворох белых бумаг с вопросами по ГОСам и типа-шпорами,которые пытаюсь привести в шпоровский вид.Получается убого, а как я сча выгляжу со стороны-эт наверн он-лайн репортаж из Кащенко.В принципе при нынешнем раскладе до него недолго осталось... :alles:

@настроение: ыы...

@темы: Учеба, Работа, Настроение, Мысли вслух, Жизненное, Бред

18:32 

Crazy

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
С ума сойти,все достало.С тех пор как устроилась на работу все к чертям покатилось, особенно диплом.Про фитнес молчу.Запустила конкретно, это ужас, просто тихий ужас.Все валится из рук, мысли разбегаются, работа отвлекает, столько нового. Диплом давит, еще эти ГОсы, не готовилась...Нормальной жизни пока никакой.Не знаю, почему то диплом нервирует мя пока даже больше приближающихся ГОСов... Когда же это все закончится , а...Дожить бы.Одни нервы... :alles:

@темы: Учеба, Работа, Негатив

17:19 

The Beginning of the End

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Так называлось начало последнего сезона Лоста, и по моему так вполне можно назвать нынешнюю ситуацию-начало конца универа и прежней ,студенческой,жизни.Не появлялась здесь долго, эт самое пресловутое "начало конца" уж слишком захватило,все было-и депрессия и безнадега,и попытки что то где то найти.В конце января связалась с Тарховым, приезжала к нему в универ, попала на его лекцию про Австралию,просто влюбилась в эту страну,сделала оглавление и попытку введения,перекопала кучу источников в инете,много мучилась с форматов пдф,много сайтов на инглише.Тархова это не волнует-надо это и вот это,его дело - сказать,а сделать-моя проблема.В общем, не выходила с ним на связь уже очень долго,1 глава не сделана,все зависло и остановилось после попыток найти место для преддипломной практики и возможно дальнейшую работу.Не думала что настолько сложно,кризис прочувствовался конкретно всеми частями тела.В общем с тех пор диплом в зависе, вспыхнувшая любовь к Австралии была наглухо убита депрессией от этих поисков работ,бесконечных резюме,ожиданий.
Потом как то дошло что если сидеть с мертвенно-застывшим видом "как все достало и все бесит",от этого мало че изменится,и можно восстановить нормальную жизнь и также при этом продолжать пытаться что то найти.Сначала отвлек жуткий бронхит,из-за которого не смогла приехать на очередное собеседование, потом сходила в кино, в Старбакс,встретилась с людьми.Наконец таки записались в фитнес-клуб,после стольких "собираний" это сделать)Сначала хотели как все нормальные люди в а-ля-Планету Фитнесс Измайлово,но потом как всегда выпендрились и терь записаны в Атлантис на 1905 года.Ха-ха,это ж мы,что еще сказать.Бум год ходить,надеюсь небезрезультатно.Купила спортивные бриджи в Пуме на скидках для этого дела,оказалось-штаны для гольфа :gigi: После первого занятия болят мышцы в верхней части тела.Еще умудрилась опять заболеть,блин,как надоело.Думаю в бассейне где то простудилась.Он там классный, с подсветкой.Сеня должен был быть второй поход,но что то с температурой и забитым носом не прет туда идти.Невовремя конечно,после праздников должны позвонить и сообщить о результатах последнего собеседования,если возьмут-там уже и работа,болеть нельзя, и для фитнеса меньше времени будет...Самое жуткое конечно как все это с дипломом совмещать,нелегко мне кажется отдавать душу и диплому и работе,а о ГОСах даже думать страшно. :uzhos:
У знакомой девочки,которая учится сча на 5 курсе в другом ВУЗе,по сравнению с нами счас вялотекущая розово-сладко-ватная жизнь-счас они всего лишь учатся,преддипломной практики у них нет, в апреле последняя сессия, а защита диплома-внимание- в июле!Пипец,а мы как лошади-давай и практику ищи-проходи, и диплом кропай до 15 апреля и ГОСы там как то сдавай почти сразу же ну а там в мае уже и защита, ха-ха, действительно, а чего тянуть,давайте сдохнем сразу.Блиин.
Из искусства-была в кино на Дориане Грее-после прочтения книги мне понра,я ждала этот фильм, неоднозначный конечно.Супруги Морган-прикольный,веселый,Я люблю тебя Филлип Моррис-кхммм...ну на любителя,забавный,Однажды в Риме-блин ,чет одни комедии.Хочу сходить на Остров Проклятых-триллер,чтоб посмотреть на ужасы и понять,что возможно у нас все не так уж и плохо,и на Милые Кости,и конечно ждем Алису в Стране Чудес.В театре не была давным-давно да и что то как то...Хотя сходила б на Монте Кристо но надо брать заранее билет , а сейчас как то страшно что либо делать заранее-не знаешь что будет потом в этот день,где,когда, с кем и т.д :alles:
На Масленичных выходных была на 2-х дневной экскурсии во Владимир и Суздаль,проветрилась классно,правда было очень холодно.Посетила мысль переехать во Владимир-старинный, просторный,светлый,тихий.Эх.
Удачи нам всем,кризисным выпускникам.Все время мы куда то вляпываемся :gigi:
Краем глаза смотрю Олимпиаду в Ванкувере,особое внимание к фигурке.Хотя Плющ сеня откатался офигительно-блистательно, но его задвинули на второе место.Просто один-в-один повторение случая в Солт-Лейк-Сити со Слуцкой.Пипец че творится, оказывается с тех пор не очень то много поменялось в этом деле.

@настроение: ой не знаю,охреневшее)

@темы: Грустное, Жизненное, Зима, Кино, Мысли вслух, Путешествия, Разное, События, Учеба, Я

22:44 

Зимняя сессия окончена

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
И не просто зимняя сессия, а последняя зимняя сессия,вот.Правда пока не ощущается.Экзамен сдан на 5, сеня Кожихин еще вручил нам по фотке из МосГорДумы,я там с каким то прозрачно-болезненным видом стою,кшмар)
Впереди все самое отвественное и сложное-Австралия,диплом, преддипломная практика\работа...Еще буит установочное занятие 8 февраля по этой практике, чувствую опять взорвут мозг.

@темы: Будни, Зима, Мысли вслух, События, Учеба, Я

20:29 

Waiting for last exam of last winter session

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Последний экзамен,вроде так ответственно.Должна ботать нещадно по идее.Не получается)Не знаю, как буду сдавать.Все эти статьи и законы просто не укладываются в голове.Голова тоже протестует вмещать все это)Хочется уже поскорее закончить с этим хоз.правом особенно если вспомнить как он любит болтать и занимать кучу времени.
Последние пару дней были прикольными-встречи, второй за зиму поход на каток и покупка последней книги Акунина "Весь мир театр",когда читать правда не знаю.Вообще как подумаю сколько еще всего надо сделать, охватывает тревога.
В общем жду вторника ,хорошего особо ниче не ожидаю.Но надежда умирает последней,как говорится.

@настроение: ох уж это хоз.право

@темы: Будни, Зима, Книги, Мысли вслух, Спорт, Учеба

20:31 

Лень 2010

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Чувство, обуревающее мя терь практически постоянно.Кошмар, ниче невозможно делать.В субботу экз, в след вторник финальный экз, кстати он же самый сложный и устрашающий,учить-не переучить.Даж не начинала, второй день пытаюсь сделать задание по англу, ужас.Погода сеня была суперская,хоть что то радует)

@темы: Учеба, Мысли вслух, Зима

22:12 

Конец декабря

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Опять все не как у людей, руководитель диплома, которого назначили именно мне, абсолютно неуловим, недоступен и самым сложным чувствую буит вообще выйти с ним на связь.Я как всегда с приключениями короче.
Сеня дочитала книгу про чудо-кота Дьюи, подброшенного в январе 1988 в почтовый ящик библиотеки и ставшего библиотечным котом в своем маленьком городке, впоследствии прославив его на весь мир.Потрясающий был кот.Книга очень трогательная, слышала по ней будут снимать фильм с Мерил Стрип.

@темы: Учеба, Мысли вслух, Книги, Будни

12:25 

Снежные будни

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Наконец есть возможность перевести дух)Сплошной водоворот все это время.10 декабря ездили на съемки Судите сами в Останкино, там обсуждали пожар в Перми.Сидели не то что бы прям долго, но сидушки там неудобные,позвоночнику конкретно досталось.Ну посмотрела в общем как программы изнутри делаются)Нам еще повезло, говорят Модный приговор вообще снимается весь день с двумя короткими брейками,если там такие жесткие сиденья, то с ума сойти можно))
Возвращаясь со съемок (о, как звучит то :gigi: ) ужасно простыла и заболела.А 12 декабря , то бишь меньше чем через день, у мя был международный экзамен City&Guilds,во повезло то, блин.В общем пришлось ехать, хлюпая носом и пья таблетки.Ждать 2 месяца результатов.Хотя я уже догадываюсь-что можно сдать в таком состоянии. :alles:
14 декабря мы пришли на обычный семинар по МКТ и узнали что у нас прям счас зачет :lol:Улет просто.16 декабря.когда я думала выспаться, ездили в МосГорДуму.Ну прикольно, но мне было бы интересно просто ГосДуму увидеть)При нас там приняли закон о том, что при Думе будет создана комиссия с представителями тех партий, которые не вошли в саму Думу. :write2:
17 декабря посмотрела Аватар в 3D.Супер)19 декабря ездили с Энерджайзером в Клин, причем узнала я об этом вечером 17 числа.Отказать не вышло-давно хотела побывать на фабрике елочных игрушек) :yolka11:Всю дорогу из Москвы в Клин гид не замолкла ни на минуту, рассказала кучу интересных историй, потом нас привезли в Клин, дали время зайти в магазины при фабрике.Народу было жуть сколько.Потом началась экскурсия , в музее несколько залов, разделены по хронологии времени-как наряжали елку в старину, какие игрушки были в моде в разные годы ну и куча всего прикольного.Затем нам показали как выдувают игрушки-напомнило мастера из Венеции, который выдувал лошадку из венецианского стекла-показали еще, как их раскрашивают и затем провели на мастер класс-те дают полностью синий, или зеленый, или красный шар, гуашь и рисуй че хочешь)В общем, здорово,народ оч увлекся этим процессом)
В понедельник получила автомат по страноведению,еще удачно приехала пораньше-удалось атаковать Зарецкого и также получить автомат))Была вчера еще в музее Булгакова.По хорошему там надо брать экскурсию-это его первая московская квартира, там три комнаты, в одной живет белый голубь.Еще я слышала там живет кот Бегемот, но его почему то не было, видимо из-за голубя)Без экскурсии абсолютно бесплатное посещение.
Была в книжном, купила Акунина «Кладбищенские истории», "съела" за один день. Поняла что хочется какой нибудь жвачки для мозгов и купила Донцову «Новогодний детектив», ну ,в тему зато)

@настроение: как бы ничего не забыть)

@темы: Я, Учеба, События, Разное, Книги, Кино, Зима, Воспоминания, Будни

16:32 

Зима,ДР,Cirque du Soleil

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Погода конечно жесть)Снег обещают 7 числа, ну не знаю, не знаю, в прошлом году он пошел аж 22 декабря)Узнала что 3 декабря это День Юриста)А ведь думала в конце школы на юридический пойти... :umnik:На днюху ходила в Cirque du Soleil-офигенно!Рада что успела, он до 13 декабря.Очень понравилось, несмотря на цены весь зал был забит.Красочно ,необычно,завораживающе, опасно, смешно.Сходила бы еще раз, только если бесплатно :gigi: Продавали как всегда сувенирную продукцию, я пооблизывалась на зонт за 2000, но жаба задушила, приобрела сумку зато)Народ покупал всякие маски карнавальные и шапки Арлекинов и клоунов, вот это не понимаю нафига?Если только Новый год встретить в этом)
Первая зимняя неделя была насыщенной, устала очень, все время надо было куда то зачем то нестись, надеюсь следующая буит полегче.Вчера после учебы смоталась в Дарвиновский музей, и к приятному удивлению он оказался бесплатен для студентов и школьников.Очень неплохой, похож на заграничные (ну думаю музеи такого типа все похожи),понравился, у него еще есть выставочные залы с временными выставками и кинозал где за отдельную плату показывают фильмы в 3D и , что мя поразило, какой то фильм в 5D- я была в Америке в 4D, там все тряслось, с экрана летели слюни, по тебе кто-то бегал, в общем ощущения те еще, так что же будет в 5D ?))Прям интересно до безумия.Вообще пока ты студент, выгодно все быстрее обегать, пока есть скидки и даже бесплатные входы.
След неделя, особенно ее конец, буит очень ответственным.Бррр...
На прошлой сдала карты по зарубежке.В четверг записались на съеки программы Судите сами на 10 декабря, программа не нравится, но хочется поглядеть на телевидение изнутри)Еще через 2 недели поход в Госдуму, но берут тока 4 человек, так что я врядли попадаю.Смешно-посещен Парламент в Лондоне, Капитолий в Вашингтоне, а в свою российскую Думу не попадешь.Демократия, блин)
Была на неделе на Рождественской истории в 3D- класс, мя поразила анимация, это ж Оскар давать надо, просто обалденное качество!Сюжет своеобразный, совсем недетский, мультфильм для взрослых на взрослую тему, кстати была удивлена узнав что это поставлено по книге Диккенса.
Сча делаю этот долбаный кроссворд по хоз.праву-от руки он не принял, видети ли ему нужно гламурно на компе, ишь ты, щепетильный какой :gigi: Да пребудет со мной удача, на этой неделе она мне нужна. :write2:
Вячеслав Тихонов умер,так жаль(В детстве сто раз пересматривала Штирлица.Белого Бима смотрела один раз, но ди сих пор помню.Очень хороший был актер.


@настроение: хочу снег

@темы: Учеба, Театр, Мысли вслух, Кино, Зима, Будни

18:50 

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Сеня наконец была сдана курсовая по стратегии, со второго раза, брр.Неужто ли.Хм,интересно будет ли ИТУ в этот четверг?)Чет не особо хочется.Погода слякотная.

@темы: Учеба, Осень

21:28 

День стояния в пробках, хотения спать,стеба и Новолуния)

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Итак,у нас как всегда-что ни день,то сюрпризы)Во вторник появилось обновленное расписание на четверг, который начинался уже не со второй, а с первой пары,и в середине стоял какой то новый непонятный предмет,который вел аж ректор.Короче,полная фигня.Итог-встала в 6 утра, 30 минут ждала автолайн. Более часа стояла в пробке, опоздала на 1 пару минут на 40-и что самое смешное, явилась одновременно с преподом.Нас было значительно меньше чем предполагалось, ибо сеня должен был свершиться массовый поход на Новолуние)Ректор приехать не смог, так что все 3 пары было хоз право,жесть)Хорошо хоть с семинара пораньше отпустил. Задал домой правда идиотское задание-составить кроссворд из терминов и определений ,взятых из Кодекса РФ.Мдя, как будто нечем заняться больше...Никак не продвигающаяся курсовая по стратегии уже насчинает действовать на нервы, 1 декабря-срок сдачи-уже недалеко.Бррр.
В общем сеня малочисленным женским коллективом обсудили вчерашний футбольный матч,новинки в Рив Гош и даже проблему кастрации котов))Затем был просмотр Новолуния в Софии-оч весело было увидеть двух студенток с нашего потока перед входом в кинозал, которых буквально накануне видели на 1 паре)По моему все студенты близлежащих вузов и старшеклассники ближайших школ рванули на Новолуние,вообще публика на этом сеансе веселая собралась, много ржали и стебались,короче позитивно прошло.)Особенно прикольнул женский туалет после сеанса-массовое обсуждение фильма между знакомыми и незнакомыми людьми.Клэра заявила что вжисть не пойдет больше смотреть эту мутату, и на Затмение ее канатом не затащишь, бла-бла-бла :gigi: ну не знаю,по моему нормально,хотя от Сумерок все таки отличается конечно,атмосферой что ли.
«Джейкоб урод»-прозвучало перед зеркалом все в том же женском туалете, и тут же эта фраза получила многогранные отклики со всех концов туалета: «И ничего не урод!»-возмутилась одна мадам, :lol: "Урод, урод, я ж тебе говорила весь сеанс, видишь даже люди подтверждают!"-запищал кто то из другого угла, короче пчелиный улей, самый настоящий)
Весь день очень хочется спать, не знаю как завтра встану.
Хочу терь посмотреть «Рождественскую историю» в 3D. :snezh:

@темы: Учеба, Разное, Осень, Настроение, Мысли вслух, Кино, Будни

17:31 

Riverdance

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Вчера была на Риверданс,чуть не опоздала опять)Очень понравилось, вообще мне нравятся ирландские танцы,давно хотела попасть на такое представление.К тому же это их последние гастроли в Москве.Очень красиво, и качественно.Здесь нужно реальное мастерство и выдержка, за всякими шпагатами и плавными взмахами рук не спрячешься)Был живой оркестр, очень понравилась скрипка.И костюмы красивые)В общем ура, наконец я это увидела)

Проза жизни-нужно писать второй курсач,переделывать первый, и за 2 дня определиться с темой диплома из списка в 243 темы, которые нам удосужились дать только вчера, красота как всегда в общем.Мне этот диплом сеня приснился даже :spriv: Синий,кстати :gigi:

Ходили тут на 2012 ,ниче так, спецэффекты клевые,хотя и жуткие.В след. четверг выходит Новолуние)


@настроение: ох уж этот универ

@темы: Будни, Воспоминания, События, Театр, Учеба

21:19 

Гранит науки,чтоб его)

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Кошмаррр,весь день перед монитором-разрабатываю этот проект по МКТ... :alles: Италия,столько воспоминаний сразу,мммм)
К вечеру вышла на часик на улицу проветрить голову,заодно расспросила Катьку как она сдавала диплом,наслушалась всяких ужасофф и отправилась продолжать свой проект :gigi: Свободый день называется...Мы-заложники универа даже дома и на выходных, вот что я могу сказать)Часть сделала, часть придется оставить на так называемые "выходные".Тут еще кое че меня ждет на сегодня...Ээээх.Рабство)

@темы: Будни, Воспоминания, Мысли вслух, Учеба, Я

21:21 

Поздняя осень

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Итак,доп.сессия окончена,математика пересдана на 4,не стала я молить о пятерке которую и ждали в деканате,сказав что надо только 5 и не меньше :gigi: и кататься в ногах у препода, для этого как минимум нужно реально хотеть красный диплом, до пены у рта,а мне как то...ну есть-хорошо,нет-и ладно)Управление персоналом и отчет по практике сданы на 5 ну эт кто бы сомневался.
Погода сменилась на пасмурно-дождливую,многие болеют, у кого то депрессняк, картина не совсем радужная канеш)Темы для диплома все еще не дали, известно только что дали направления и они какие то жутко-дебильные, про образование и подготовку менеджеров, такие темы как нам объяснили больше подходят для научных и дессертационных работ а не для студенческих дипломов.Супер, я смотрю нам вообще постоянно что то такое-эдакое достается :alles:
До понедельника нужно успеть сделать проект по Италии,блин,ни одного слайда пока не готово.
За последние полмесяца была в кино на "Дитя тьмы" и "Не оглядывайся".Первый в принципе прикольный,второй как то замутили,ну или это я отупела))
На след неделе по плану учеба и визит в Прагу на 5 дней)Купила путеводитель,изучаю,уже нравится)Пропускаю канеш кое что, ну думаю не очень страшно.
Сеня была в книжном на Полянке и увидела в разделе иностранных языков книгу которую мне давно советовали почитать-Джеймс Хэрриот «Записки ветеринара»-как мне сказали очень увлекательная и забавная вещь)По английски она называется что то вроде All creations big and small,к тому уже у нее 3 части продолжения)Не купила из-за нехватки финансов, но может быть как нить и соберусь, не знаю.

@темы: Учеба, Разное, Осень, Новости, Мысли вслух, Книги, Кино, Жизненное, Будни, Я

17:43 

Октябрь

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Практически середина октября, учеба в разгаре можно сказать, еще и доп. сессия подползла. Придется пересдавать математику, я уже с ней мысленно распрощалась и смирилась с синим дипломом(а что, разнообразие, у всех красный ,у мя синий, бугага),как на тебе. Сюрприз .Математику за почти 5 лет забыла окончательно, даже таблицу умножения не помню в совершенстве, что уж говорить о всяких логарифмах и интегралах, а если учесть что тетрадь по математике с 1 курса я не нашла, то вообще сказка, блин :conf2: :nope: Ладно, по крайней мере попробую, будь что будет :rolleyes: хотя что может быть с такой ситуацией как у меня.20 октября вообще адский день – в 9 утра экзамен по управлению персоналом, в полпятого-математика, посередине –будничные пары. Красота). «Сказочный миф, остаться в живых». :hang:
После короткого разговора с Герой вроде стало понятней что требуется по отчету о практике, а вот как это написать,оформить да и вообще…Все равно как то неясно . :alles:Чертов отчет.И еще бесит курсовая по стратегии- абсолютно никаких и идей и мыслей. :spriv: А декабрь с каждым днем все ближе и ближе…бррр.
Ходили с Клэрой недавно на «Коко до Шанель»,мне понравилось, особенно Одри Тоту.И вообще узнала много о судьбе Коко Шанель, как она достигла такого положения, через что пришлось пройти и все такое .Примечательно что 2 года назад мы посетили выставку «Шанель.По законам искусства» в Музее Изобразительных Искусств им. Пушкина.
В конце октября выходит «Нью-Йорк, я люблю тебя»,хочу посмотреть. Аналогичный фильм про Париж не смотрела, но слышала неплохие отзывы.
По дороге в универ и обратно читаю книгу «England and the English».Кстати вчера из Москвы приехала по человечески -на нормальном автобусе)Такое редко, но случается.

@темы: Я, Учеба, События, Разное, Осень, Мысли вслух, Книги, Кино, Будни

Проходят дни , пролетают года...

главная