Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)

Пока осваиваемся. Здание большое, расположение кабинетов сложное, так что еще изучать и изучать. Сегодня было две эконом теории, лекция и семинар.На лекции он сыпал всякими умными словами, даже спрашивал-какие то формулы и определения.Кто-то даже че то вякал. На семинаре оказалось, что наша группа делового перевода этого в свое время не проходила, поэтому как то не в теме. Хотя на лицейских курсах была какая то эконом теория, да видно другая. Не знаю как терь бум, догонять наверное как то придется. Обычные группы то все это проходили…

Еще сеня был английский.У нашей подгруппы, уже по сложившейся с 1 курса старинной традиции, новая англичанка.Мне это порядком надоело.Вон у подгруппы А-как вела «мадам Максим» , так и ведет, все у них систематизировано и по порядку. А у нас как должность препода по Защите от Темных искусств- черти че творится. В общем сидим мы в кабинете, ждем, заглядывает молоденькая деушка и спрашивает здесь ли у нас инглиш-«Да» -отвечаем мы, думая , что это какая то студентка .Оказалось, что это наша новая англичанка.Занавес.Что мы с ней буим знать?Такое ощущение, что сама только-только из-за парты…Что ж такое то в самом деле.В общем, я далеко не в восторге, думаю остальные тоже.Сказала нам купить дорогущий учебник, сеня съездили купили-хорошо хоть денег взяла сеня побольше, правда теперь от них практически ничего не осталось. И не понимаю, сколько еще мы , деловой, блин, перевод, буим сидеть на уровне Intermediate?Просто смешно уже.

Расписание ток до среды висит, даже страшно узнавать, что дальше буит.Завтра физ-ра непонятно где, опять инглиш.

Жутчайшая вещь- у всех нормальных людей пара идет 1-20, собссно как у нас и было на Третьяковке (эх, Третьяковушка…), а здесь , уж не знаю почему, пара идет 1-30, что делает колоссальный сдвиг на все остальное время .Терь 6-я пара , например , кончается только в 19-00.Потрясающе.

Короче, пока особо никаких эмоций, сча наладится учебный процесс, и мон буит говорить что то конкретное.Так вот.

Сегодня еще очередная годовщина 9/11...



@темы: Будни, Жизненное, Мысли вслух, Учеба, Грустное