Это просто вообще!
Оказывается весь день провести в театре-это просто потрясающе))
Мысли до сих в голове, сток мыслей...Там такие темы канеш подняты.Сток узнала о наших великих литературных деятелях и их судьбах и вообще о том времени.
В общем , до сих не улеглось,потому что сразу столько всего
Актерам респект За один день три спектакля.
Это было мощно!
Даж сформулировать ниче не могу,сток мыслей
Из рецензий:
РАМТ ведет работу над УНИКАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ – первой постановкой в России трилогии современного классика английской драматургии Тома Стоппарда «Берег Утопии». ПРЕМЬЕРА всех трех спектаклей состоится в октябре 2007 года.
«Берег Утопии» - историческая и глубоко личностная драма романтиков и мыслителей России XIX века Герцена, Бакунина, Белинского, Огарева и др. глазами нашего современника. «Путешествие», «Кораблекрушение», «Спасение» - три части трилогии «Берег Утопии», представляющие собой самостоятельные пьесы, были написаны Томом Стоппардом в 2001 году и впервые поставлены Королевским Национальным Театром в 2002 году.

ТОМ СТОППАРД О ТРИЛОГИИ «БЕРЕГ УТОПИИ»:
«Меня никогда особенно не интересовало, где будут поставлены мои пьесы. «Берег Утопии» - исключение. Я работал над трилогией четыре года. И с первого же дня часто давал волю мечтам о том, как увижу ее в России.… И, кажется, этот день может наступить». «Эта трилогия – своего рода послание в Россию».

АЛЕКСЕЙ БОРОДИН О ТРИЛОГИИ ТОМА СТОППАРДА:
«Когда великий драматург, а Стоппард в ХХ веке - драматург номер один, погружается в русскую культуру и историю, этого нельзя пропустить. Мысли, которые заложены в этой пьесе, очень волнуют меня. Главная его тема очень русская: поиск смысла существования. В этом поиске люди бьются на смерть. Я убежден, что этот спектакль должны сделать лично я и наш Молодежный театр. Работа предстоит грандиозная и очень сложная, но я знаю, что в молодежной среде есть люди, которые ждут от театра не только воздействия на «первую сигнальную систему», но и чего-то более глубокого, серьезного».

АРКАДИЙ ОСТРОВСКИЙ О ТРИЛОГИИ ТОМА СТОППАРДА:
«В трилогии Стоппарда Герцен, Белинский, Огарев и Бакунин даются не как портреты общественных деятелей в школьных учебниках и не как признанные революционеры. Это молодые, непочтительные к старшим люди, которые говорят о философии, любви и предательстве. Они влюбляются, впадают в отчаяние, пытаются примирить личную свободу со всеобщей справедливостью, их абстрактные идеи подвергаются проверке реальностью жизни». «Трилогия Стоппарда - не комментарий к сегодняшней жизни России. Стоппард далек от морализаторства и не делает никаких политических выпадов против нынешнего положения в стране». «Пленительность трилогии Стоппарда заключается в том, что это панорама России, увиденная глазами британского драматурга» «Стоппард бережно возвращает России ее собственный портрет. Но это портрет, который напоминает людям об их утраченных чертах».
«Financial Times», сентябрь, 2003