Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. (Бернард Шоу)
Это просто вообще!
Оказывается весь день провести в театре-это просто потрясающе))
Мысли до сих в голове, сток мыслей...Там такие темы канеш подняты.Сток узнала о наших великих литературных деятелях и их судьбах и вообще о том времени.
В общем , до сих не улеглось,потому что сразу столько всего
Актерам респект
За один день три спектакля.
Это было мощно!
Даж сформулировать ниче не могу,сток мыслей
Из рецензий:
РАМТ ведет работу над УНИКАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ – первой постановкой в России трилогии современного классика английской драматургии Тома Стоппарда «Берег Утопии». ПРЕМЬЕРА всех трех спектаклей состоится в октябре 2007 года.
«Берег Утопии» - историческая и глубоко личностная драма романтиков и мыслителей России XIX века Герцена, Бакунина, Белинского, Огарева и др. глазами нашего современника. «Путешествие», «Кораблекрушение», «Спасение» - три части трилогии «Берег Утопии», представляющие собой самостоятельные пьесы, были написаны Томом Стоппардом в 2001 году и впервые поставлены Королевским Национальным Театром в 2002 году.
ТОМ СТОППАРД О ТРИЛОГИИ «БЕРЕГ УТОПИИ»:
«Меня никогда особенно не интересовало, где будут поставлены мои пьесы. «Берег Утопии» - исключение. Я работал над трилогией четыре года. И с первого же дня часто давал волю мечтам о том, как увижу ее в России.… И, кажется, этот день может наступить». «Эта трилогия – своего рода послание в Россию».
АЛЕКСЕЙ БОРОДИН О ТРИЛОГИИ ТОМА СТОППАРДА:
«Когда великий драматург, а Стоппард в ХХ веке - драматург номер один, погружается в русскую культуру и историю, этого нельзя пропустить. Мысли, которые заложены в этой пьесе, очень волнуют меня. Главная его тема очень русская: поиск смысла существования. В этом поиске люди бьются на смерть. Я убежден, что этот спектакль должны сделать лично я и наш Молодежный театр. Работа предстоит грандиозная и очень сложная, но я знаю, что в молодежной среде есть люди, которые ждут от театра не только воздействия на «первую сигнальную систему», но и чего-то более глубокого, серьезного».
АРКАДИЙ ОСТРОВСКИЙ О ТРИЛОГИИ ТОМА СТОППАРДА:
«В трилогии Стоппарда Герцен, Белинский, Огарев и Бакунин даются не как портреты общественных деятелей в школьных учебниках и не как признанные революционеры. Это молодые, непочтительные к старшим люди, которые говорят о философии, любви и предательстве. Они влюбляются, впадают в отчаяние, пытаются примирить личную свободу со всеобщей справедливостью, их абстрактные идеи подвергаются проверке реальностью жизни». «Трилогия Стоппарда - не комментарий к сегодняшней жизни России. Стоппард далек от морализаторства и не делает никаких политических выпадов против нынешнего положения в стране». «Пленительность трилогии Стоппарда заключается в том, что это панорама России, увиденная глазами британского драматурга» «Стоппард бережно возвращает России ее собственный портрет. Но это портрет, который напоминает людям об их утраченных чертах».
«Financial Times», сентябрь, 2003
Оказывается весь день провести в театре-это просто потрясающе))
Мысли до сих в голове, сток мыслей...Там такие темы канеш подняты.Сток узнала о наших великих литературных деятелях и их судьбах и вообще о том времени.
В общем , до сих не улеглось,потому что сразу столько всего

Актерам респект

Это было мощно!
Даж сформулировать ниче не могу,сток мыслей

Из рецензий:
РАМТ ведет работу над УНИКАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ – первой постановкой в России трилогии современного классика английской драматургии Тома Стоппарда «Берег Утопии». ПРЕМЬЕРА всех трех спектаклей состоится в октябре 2007 года.
«Берег Утопии» - историческая и глубоко личностная драма романтиков и мыслителей России XIX века Герцена, Бакунина, Белинского, Огарева и др. глазами нашего современника. «Путешествие», «Кораблекрушение», «Спасение» - три части трилогии «Берег Утопии», представляющие собой самостоятельные пьесы, были написаны Томом Стоппардом в 2001 году и впервые поставлены Королевским Национальным Театром в 2002 году.
ТОМ СТОППАРД О ТРИЛОГИИ «БЕРЕГ УТОПИИ»:
«Меня никогда особенно не интересовало, где будут поставлены мои пьесы. «Берег Утопии» - исключение. Я работал над трилогией четыре года. И с первого же дня часто давал волю мечтам о том, как увижу ее в России.… И, кажется, этот день может наступить». «Эта трилогия – своего рода послание в Россию».
АЛЕКСЕЙ БОРОДИН О ТРИЛОГИИ ТОМА СТОППАРДА:
«Когда великий драматург, а Стоппард в ХХ веке - драматург номер один, погружается в русскую культуру и историю, этого нельзя пропустить. Мысли, которые заложены в этой пьесе, очень волнуют меня. Главная его тема очень русская: поиск смысла существования. В этом поиске люди бьются на смерть. Я убежден, что этот спектакль должны сделать лично я и наш Молодежный театр. Работа предстоит грандиозная и очень сложная, но я знаю, что в молодежной среде есть люди, которые ждут от театра не только воздействия на «первую сигнальную систему», но и чего-то более глубокого, серьезного».
АРКАДИЙ ОСТРОВСКИЙ О ТРИЛОГИИ ТОМА СТОППАРДА:
«В трилогии Стоппарда Герцен, Белинский, Огарев и Бакунин даются не как портреты общественных деятелей в школьных учебниках и не как признанные революционеры. Это молодые, непочтительные к старшим люди, которые говорят о философии, любви и предательстве. Они влюбляются, впадают в отчаяние, пытаются примирить личную свободу со всеобщей справедливостью, их абстрактные идеи подвергаются проверке реальностью жизни». «Трилогия Стоппарда - не комментарий к сегодняшней жизни России. Стоппард далек от морализаторства и не делает никаких политических выпадов против нынешнего положения в стране». «Пленительность трилогии Стоппарда заключается в том, что это панорама России, увиденная глазами британского драматурга» «Стоппард бережно возвращает России ее собственный портрет. Но это портрет, который напоминает людям об их утраченных чертах».
«Financial Times», сентябрь, 2003
